Давненько я не обращался к он-лайн-управлению счетами этого банка
и тут понадобилось мне изменить шаблон для оплаты.
Что вы думаете - нажми кнопку и измени? Вот уж хрен!
Чуть ниже мое краткое послание в их службу поддержки:
«Претензия.
Сегодня, 26.03.2010 в 0.18 я пытался изменить шаблоны в альфа-клике. Прошел пароль, потом второй, потом третий, а потом ваша гребаная система написала что если я сменил сим-карту, то должен бежать в отделение банка и докладывать вам об этом и изменения до того момента невозможны!
Вы издеваетесь и пытаетесь таким извращенным образом избавиться от части клиентов? У вас почти получилось.
ЭТО НИГДЕ НЕ НАПИСАНО! ТАКИЕ УСЛУГИ НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!
Девушка в службе поддержки сказала, что это внутренний регламент банка, при том что я ещё и авторизовался через телефон и паспортные данные есть?! Зачем вы создаете мне столько проблем в использовании своего счета?
С мобильного пользоваться стало невозможно потому как ваши подтверждения через смс с непроизносимыми паролями отбивают охоту пользоваться вашими услугами вообще.
Закончится время действия моих карт и я перейду в другой банк, где по крайней мере не будет проблем с доступом к счету."