19 сентября 2010 г.

Продолжение истории

История с Альфа-Банком получила неожиданное продолжение
Моя публикация на банки.ру, вызвала живое обсуждение у посетителей сайта, однака не была прокомментирована никем из представителей самого Альфа-Банка. Однако они поступили гораздо мудрее, исправив случившееся недоразумение на практике.
Свой отзыв я опубликовал поздно вечером 15-го сентября, а уже 17-го утром со мной связалась руководитель отделения банка на Соколе, сообщив о том, что нужная мне карта не только перевыпущена, но и уже доставлена в отделение и что мне там очень ждут!
Напомню, что с момента публикации прошло полтора суток.
И действительно, посетив переполненный клиентами Альфа-Банк, меня встретила руководитель отделения, провела в свой кабинет, где лично выдала мне карту, взамен предыдущей и извинившись за проишедшее.
Вопрос решен и я конечно доволен. Однако мне все же интересно - почему вообще возник этот разговор? Если возможно все сделать цивилизованным путем, то зачем доводить ситуацию до потери клиента? Зачем тратить его время на абсолютно непродуктивные мероприятия в виде походов в отделения и звонков в службу поддержки, а также долгих ожиданий в очередях? Почему решение этого вопроса оказалось вне компетенции консультантов отделений банка?
Я надеюсь, что данный прецедент вызовет принятие конструктивного решения администрацией банка, для избежания таких ситуаций в будущем.
Ведь это оказалось не так сложно, правда?