16 сентября 2010 г.

Наш ответ Чемберлену. Много.ру солирует.


Недавно много ру проводила акцию по которой, с помощью кликов, можно было набрать баллы

 от 4 или 6 компаний участников за ознакомление с сайтами, глубиной их уровней, анкеты и прочее.
Из всех возможных 250 баллов я обнаружил только честные 30 от винной компании Шатоонлайн и почему-то 1 бал от спортивного сайта, который решил, что этого достаточно, чтобы слать мне регулярные рекламные уведомления. Не слишком калорийно для столь невысокой цены доступа к моей почте?
Меня надули? Акциям Много.ру больше верить нельзя? Это трата времени?
То на намеченный блендер Bamix мне не хватало тысячи баллов, а теперь куда что девается и не видно. Разрыв стал аж 3000!
Жаль.. Раньше я верил Много.ру и уважал эту компанию.
На мое письмо в организацию никто не удосужился ответить, что навевает о правоте моих выводов.
Мой номер карты 10078745.