Попросили меня родители посмотреть что происходит со счетами Билайн и разобраться куда деньги уходят с них. С педантичной регулярностью и в неизвестном направлении.
Телефонных номеров этого оператора у родителей осталось два, да и то потому что в их деревне, куда они ежегодно отчаливают дачничать, все остальное в тех глухих местах ловило очень и очень плохо.
Иначе ничто другое не подвигло бы меня на использование их услуг. От своего же номера Билайн я уже давно избавился, по причине наиотвратнейшего сервиса и повторять ошибок не желаю.
Оба телефона оформлены на меня, вот только находятся далеко, у родителей. По этой причине пользоваться звонками оператору с них я не могу, а у родителей мосх не позволяет и боязнь сервисных служб и возможного надувательства.
Один из этих телефонов я в свое время подключил к интернет-помощнику, а вот второй не успел и пришлось пробовать сделать это дистанционно. Казалось бы ничего сложного. Ан нет. Это ведь Билайн. У них свое видение всего. Как у Apple. Только через универсальный интерфейс - через жопу.
При попытке ввести пароль в браузере система его приняла и прожевала, затем предложила ввести свой, новый. Вот тут-то и начались проблемы.
Браузер просто перестал реагировать на вводимую информацию. То есть он ничего не делал. Вернее делал вид, что к нему обращений не поступало. И потом сразу: «Доступ к системе заблокирован. Обратитесь в службу поддержки.»
Я попытался связаться, но не тут-то было. Многомиллиардные рекламные бюджеты были освоены раньше, чем в голову их правителей пришла мысль поставить нормальный телефон и наладить обратную связь с вменяемыми телефонистками.
Голос автоответчика пИсал мне в уши потоками информационной шелухи, не имеющей ни малейшего отношения ко мне и моей проблеме. После чего желал мне приятного общения и вешал трубку. Начинайте все сначала.
В конце концов, когда как-то я все ж соединился с оператором, то она меня удивила праздничным заявлением: «Ждите час и после этого перезапросите пароль через мобильный телефон или обращайтесь к нам». То есть раньше решить вопрос доступа никак невозможно! И без мобильного телефона уж точно.
Какого черта вы заставляете вам звонить в никуда, если можно было просто написать «Доступ к системе заблокирован. Попробуйте повторить вход через 1 час»? Мозгов не хватило? Впрочем не удивительно. Их и не было.
К тому же посмотреть какие услуги платные в личном кабинете не представляется возможным.
Список есть, а вот цен и регулярности платежей нет - ищите как хотите и где хотите. Или звоните в нашу информационную клоаку, тайные обладатели голосов из которой не могут сообразить по какому вопросу им вообще звонят. Номер-то один, единый по всем вопросам. А то что вы должны пол-дня жамкать кнопочки, подтверждающие, что вы звоните по определенному вопросу, по определенной услуге, даже номер телефона вы тоже вводите до момента соединения с оператором совсем не подразумевает, что оператор вообще в курсе ваших действий. Она не понимает по какому вопросу вы звоните и не связано ли это с телевидением или не предлагаете ли вы им горячую пиццу.
Список есть, а вот цен и регулярности платежей нет - ищите как хотите и где хотите. Или звоните в нашу информационную клоаку, тайные обладатели голосов из которой не могут сообразить по какому вопросу им вообще звонят. Номер-то один, единый по всем вопросам. А то что вы должны пол-дня жамкать кнопочки, подтверждающие, что вы звоните по определенному вопросу, по определенной услуге, даже номер телефона вы тоже вводите до момента соединения с оператором совсем не подразумевает, что оператор вообще в курсе ваших действий. Она не понимает по какому вопросу вы звоните и не связано ли это с телевидением или не предлагаете ли вы им горячую пиццу.
Похожая проблема была и на Билайн ТВ, потому что судя по всему они ориентированы исключительно на виндовс-пользователей и использование интернет-эксплоера. Однако об этом не предупреждают открыто. У меня же платформа mac и я не собираюсь приобретать специальное оборудование, чтобы воспользоваться их обновленным сайтом. Им в голову не пришло протестировать работоспособность программного обеспечения на различных операционных системах. И попытка связаться с оператором, на тот неоднократный раз, не удалась и вовсе. Потому что вкрадчивый добрый голос просил подождать на трубке свыше 25 минут. И это не факт, что после этого связь не прервется «случайно» и оператор не станет прикидываться дурой и начитывать в линию заученный текст, похожий на тот, что профессиональные плакальщицы на поминках начинают голосить.
Короче отцу так и не получилось пока сделать пароль для входа. Однако решение уже принято - такой сервис мне не нужен. Раньше МТС был самый консервативно-тормозной, теперь они стали куда лучше и повернулись к клиенту лицом.
И у них нет проблем с моей операционной системой, и доступом к информации. И обратная связь с клиентами налажена.
Вот тудародителей и переведу. Больше никаких билайнов, мегафонов и прочей раздражающей чепухи. Уродов надо наказывать. Лучше финансово.
P.S. Мне больших усилий стоило соблюдать принятый литературный язык и не писать матом, изредка вставляя единственное приличное словосочетание «потому что». А так хотелось.